Техническая поддержка

Выбери пакет и живи спокойно

Базовый
Бизнес
Премиум
Подписка Cloud/On-Site
% от общей актуальной стоимости подписки, указанной на сайте
Включена в стоимость подписки
10%не менее 46 200 руб.
15%не менее 924 000 руб.
Время реакции на инцидент 1 приоритета
4 часа
1 час
30 минут
Время реакции на инцидент 2-4 приоритета
8 часов
4 часа
2 часа
Время предоставления сервисов (UTC +03:00, Москва)
9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
9:00 – 18:00
(Пн. – Вс.)
24х7
Неограниченное количество обращений
Консультации по установке и настройке
Консультации по функциональным возможностям
Консультации по настройке
Консультации по конфигурированию и разработке на платформе Creatio, Террасофт
Выявление дефектов в ПО и передача их для устранения
Предоставление новых версий и критических патчей
Доступ к персональному кабинету на портале самообслуживания
Доступ к базе знаний Creatio Community
Offline-поддержка
Online-поддержка
Управление приоритетами
Выделенный Customer Success Manager

Дополнительные условия

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента либо всем сертифицированным лицам партнёра, согласно правил сертификации.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • Под периодом «год» следует понимать период в 360 календарных дней.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Террасофт.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательства.