Perfect CRM

Система управления полиграфическим и рекламным бизнесом

Что такое Perfect CRM?

Это готовый продукт- CRM система которая включает решения всех актуальных задач автоматизации типографии и рекламно-производственной компании. Поставляется по принципу постоянной лицензии (оплачивается один раз). Устанавливается на оборудовании заказчика и работает без подключения к интернет.

Что дает Perfect CRM вашему бизнесу?

Менеджер обрабатывает 200 заказов в месяц. С Perfect CRM он обработает 300 - производительность возрастет на 50% или на 100 заказов в месяц.

Автоматизация и учет в типографии

Расчет стоимости до приобретения Perfect CRM

Калькуляция стоимости в системе Perfect CRM

  • На основании размера изделия менее чем за секунду рассчитываются все возможные комбинации печатных и покупных форматов, используемых в типографии и определяется оптимальный покупной и печатный формат.
  • Калькулируются все выбранные пост-печатные и отделочные операции, определяется их время и стоимость (как производственная, так и трансфертная).
  • Может рассчитываться многостраничная продукция, состоящая из нескольких внутренних блоков различной цветности материала и формата полосы.
  • Технологические карты, автоматически сформированные калькулятором, могут послужить основой для производственного плана, нарядов на работы, требований на закупку и других управленческих и аналитических задач.

Тест-драйв калькулятора полиграфии Пример API калькулятора для сайта

Perfect CRM для сувенирно-производственных предприятий

Решение для сувенирно-производственных предприятий предлагает калькуляторы распространенных и специфических видов нанесения изображения и производства сувенирной продукции:

  • В результате калькуляции формируется технологическая карта заказа, спецификация которого может включать несколько продуктов.
  • В системе рассчитывается необходимое количество материала с учетом норм на приладку и планируемое время на выполнение заказа на основе нормирования операций.
  • Perfect CRM обеспечивает возможность загружать в номенклатурный справочник фото материалов и заготовок, а также настроить его синхронизацию со складом и сайтом.
  • Номенклатурный справочник поддерживает возможность задать шкалу наценок к базовой продажной цене продажи в зависимости от объема заказа. (цена материала определяется количеством).
  • При наличии субподряда учитываются затраты как по конкретному продукту заказа, так и по всему заказу в целом.

Тест-драйв рабочего места оператора

Расширение возможностей

Web to Print

Личный Кабинет Клиента предоставляет ему возможность взаимодействовать с вашей компанией так, как если бы он пришел в ваш офис:

  • Позволит вашим заказчикам самостоятельно создать и выполнить калькуляцию своего заказа.
  • Возможность загрузить и скачать макеты и файлы к заказу.
  • По факту выполнения клиентом калькуляции менеджеру придет уведомление по е-майл.
  • После проверки менеджером и запуска заказа в работу клиенту приходят уведомления на эл.почту и/или смс.
  • Возможность самостоятельно сформировать счет на оплату заказа.
  • Возможность отправить менеджеру сообщение или создать комментарий к заказу.
  • Возможность оформить заявку на доставку заказа.
Попробовать

Бизнес-аналитика

Содержит набор готовых отчетов, например, дебиторская задолженность, реализация по направлениям и т.п., а также предоставляет возможность создавать собственные произвольные отчеты управленческого и финансового характера, используя набор критериев - интервал дат, сотрудник, контрагент, формула оплаты и т.д.

Интеграция с 1С

Интеграция с 1С

1c

Наше интеграционное решение обеспечивает синхронизацию данных в бухгалтерской системе и позволяет менеджеру работать по схеме "Одного окна", то есть решить все задачи по сопроовождению заказа, включая подготовку закрывающих документов. При этом бухгалтер может работать удаленно, загрузив в свою 1С данные возможно выполнять свои задачи автономно.

В рамках интеграции выполняется синхронизация следующих обЪектов:

  • Контрагентов
  • Номенклатуры

Документов реализации:

  • Актов
  • Накладных
  • УПД

Схема работы интеграции Perfect CRM и 1С следующая: бухгалтер в 1С запускает внешнюю обработку и подключается к базе данных Perfect CRM. Далее выбирая типы документов, в периоде, который его инетесует полчает эти документы как новые так и измененные. После чего загружает их в 1С и имеет возможность закрыть период. ПОсле чего в закрытом периоде создавать или редактировать документы имеет возможность только бухгалтер. Удобство интеграции в том что в 1С создаются только те контрагенты и документы, которые отражают реальную реализацию, а также бухгалтер полностью контролирует то, что вводится в бухгалтерскую программу.

Доставка заказов

map

Система может быть дополнена Модулем управления курьерами и подсистемой Личный кабинет клиента.

Модуль управления курьерами (Логистика). Данный модуль обеспечивает планирование заявок от менеджеров на доставку готовых заказов, а также может быть интегрирован с подсистемой Личный кабинет клиента*, и в этом случае Заявки на доставку будут создаваться вашими заказчиками в Личном кабинете. Сотрудник, ответственный за доставку выполняет планирование и отмечает выполнение доставки.

Мобильное приложение

real screen

Пользуйтесь нашим ПО когда и где угодно

Загрузите нашу мобильную версию

Встраиваемый калькулятор

Встраивайте наши API в свой сайт

Тираж:

Товар:

Материал:

Цветность:

Размеры:

Доп операции:

Срочность:

Итого: 0000 Руб.

Сколько это стоит?

Единоразовый платеж за постоянную лицензию, который включает настройку системы на основе прайсов заказчика и оборудования-серверной части. Обучение сотрудников, гарантированный запуск системы в вашей компании и подготовку к внедрению.

Базовый

143 000

  • До 6 рабочих мест
  • 1 месяц поддержки
Заказать презентацию

Стандарт

233 000

  • До 12 рабочих мест
  • 3 месяца поддержки
  • Модуль логистики
Заказать презентацию
Популярно

Премиум

283 000

Заказать презентацию

Perfect CRM - дешевле и быстрее

Заключаем договор

Подписываем NDA (документ о неразглашении конфиденциальных данных).

Собираем данные

Анализируем прайс-листы, технологические возможности, продуктовую специфику предприятия

Создаем цифровую модель предприятия

На основе вашей ценовой стратегии и производственной моделей.

Создаем конфигурацию

Производим персональную настройку Perfect CRM. Обучаем руководителей.

Запускаем систему Perfect CRM в тестовую эксплуатацию

Проверяем правильность калькуляций. Отрабатываем маршрут прохождения заказов.

Настраиваем интеграцию с 1С, печатные формы документов

Настраиваем аналитические отчеты.

Сдаем систему в промышленную эксплуатацию

Фиксируем пожелания и выполняем аудит проекта.

О нас

Компания «Mediasoft» уже 10 лет разрабатывает корпоративные IT-решения длям управления рекламным и полиграфическим бизнесом. Мы успешно реализовали более 100 проектов в цифровых и офсетных типографиях и рекламно-производственных компаниях. Оснащенных высокопроизводительным оборудованием Heidelberg, HP Indigo, XEROX, KonicaMinolta, Morgana, Mimaki и т.д.

Наши клиенты

Яндекс.Метрика
Выберите цвет