Задать вопрос

Расширение возможностей

Личный кабинет

Личный Кабинет Клиента предоставляет ему взаимодействовать с вашей компанией так, как если бы он пришел в ваш офис:

  • Позволит вашим заказчикам самостоятельно создать и выполнить калькуляцию своего заказа.
  • Возможность загрузить и скачать макеты и файлы к заказу.
  • По факту выполнения клиентом калькуляции менеджеру придет уведомление по е-майл.
  • После проверки менеджером и запуска заказа в работу клиенту приходят уведомления на эл.почту и/или смс.
  • Возможность самостоятельно сформировать счет на оплату заказа.
  • Возможность отправить менеджеру сообщение или создать комментарий к заказу.
  • Возможность оформить заявку на доставку заказа.

Бизнес-аналитика

Содержит набор готовых отчетов, например, дебиторская задолженность, реализация по направлениям и т.п., а также предоставляет возможность создавать собственные произвольные отчеты управленческого и финансового характера, используя набор критериев - интервал дат, сотрудник, контрагент, формула оплаты и т.д.

1С совместимо

Стандартная интеграция с 1С позволяет бухгалтеру получить все документы, выставленные менеджерами в программе, как вновь созданные, так и измененные. Также функционал обеспечивает закрытие периода для редактирования сотрудниками не обладающими правами на данную операцию. Также возможно создание расширенных интеграционных решений нашими специалистами 1С.

Доставка заказов

Система может быть дополнена Модулем управления курьерами и подсистемой Личный кабинет клиента.

Модуль управления курьерами (Логистика). Данный модуль обеспечивает планирование заявок от менеджеров на доставку готовых заказов, а также может быть интегрирован с подсистемой Личный кабинет клиента*, и в этом случае Заявки на доставку будут создаваться вашими заказчиками в Личном кабинете. Сотрудник, ответственный за доставку выполняет планирование и отмечает выполнение доставки.

Типографии Санкт-Петербурга и Москвы используют Perfect CRM

Получите предложение Perfect CRM сейчас

Выберите цвет